Главная | Регистрация | Вход | RSSВоскресенье, 09.02.2025, 05:24
МКОУ "Молодцовская основная общеобразовательная школа"
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

программа 5-9 (6)

64

Технология

Технология

8 класс

Технология  Симоненко В.Д.

Учебник: Симоненко В.Д. Технология. 8 класс – Вентана-Граф, 2005.

Бешенков А.К. Методика обучения технологии. 5-9 классы.- М.: Дрофа, 2007

Муравьев Е.М. Общие основы методики преподавания технологии.- Брянск: Технология, 2007

65

Технология

Технология

9 класс

Технология  Симоненко В.Д.

Учебник: Симоненко В.Д. Технология. 9 класс – Вентана-Граф, 2005.

Бешенков А.К. Методика обучения технологии. 5-9 классы.- М.: Дрофа, 2007

Муравьев Е.М. Общие основы методики преподавания технологии.- Брянск: Технология, 2007

66

ОБЖ

ОБЖ

   5-8 класс

ОБЖ       Латчук В.Н.

Учебник: Основы безопасности жизнедеятельности. 5-8 кл. /  Поляков В.В., Кузнецов М.И., Марков В.В.- М.: Дрофа, 2007.

Латчук В.Н., Марков В.В. Основы безопасности жизнедеятельности. Методическое пособие. М.: Дрофа, 2007

 Латчук В.Н., Марков В.В. Основы безопасности жизнедеятельности. Дидактические материалы. М.: Дрофа, 2007

 

 5.  Дополнительное образование

 

Целью дополнительного образования на второй ступени обучения является дальнейшее развитие способностей каждого ребенка, воспитание физически здоровой, творческой личности, способной к осознанному выбору дальнейшего образовательного маршрута.

Эта цель реализуется введением кружков, способствующих более интенсивному процессу развития личности,  развитию физического здоровья.

 

 

Кружки, секции, студии и т.п.

Классы

Сведения о руководителе

Кол-во учащихся

Лыжные гонки

5-9

Дмитриева Л.А.

15

Хореография

5-9

Балиханова Э.А   рук.кружка,

15

 

 

 

 

 

 

6. Организационно – педагогические условия

 

а)  нормативные условия, которые обеспечивают выполнение валеологических  требований к организации учебного процесса:

·                        Режим пятидневной рабочей недели при соблюдении санитарно –гигиенических требований к организации учебного процесса;

·                        Организация занятий в 1 смену;

·                        Организация кружков и секций во второй половине дня;

·                        Организация предпрофильных курсов во второй половине дня.

·                        Продолжительность уроков – 45 минут;

·                        Наполняемость классов-комплектов – не более 20 человек.

б) организационные условия:

·                        Учебный процесс  осуществляется в классно – урочной форме;

·                        Обучающиеся, имеющие отклонения в развитии или здоровье могут осваивать  образовательные программы в форме индивидуального  обучения  на дому.

·                        Более мотивированные учащиеся могут осваивать программы по отдельным предметам в форме дистанционного обучения;

·                        Работа с родителями осуществляется  через родительские собрания,  индивидуальную работу с группами родителей;

·                        Педагогические кадры   повышают свою квалификацию  на  КПК  ЛОИРО, а также по персонифицированной модели, аттестуются в соответствии со сроками прохождения аттестации,  обучаются на курсах в ЦИТ;

·                        При реализации образовательной программы используются следующие виды педагогических технологий,  осуществляющих  личностно – ориентированный подход к учащимся:

  -  традиционные;

  -  игровые;

  - интенсификации обучения на основе схемных и знаковых моделей учебного материала;

 -  уровневой дифференциации (внутриклассной);

 -  групповые;

-   компьютерные технологии.

в)  Работа психолого – педагогической помощи направлена на:

· Создание условий для сформированности навыков самостоятельной учебной деятельности;

· Обучение учащихся методам и формам самообразования и самовоспитания;

· Индивидуальное развитие нравственных и творческих качеств личности за счет дифференцированного подхода с учетом интересов, возможностей и способностей учащихся;

· Осознанный выбор дальнейшего образовательного маршрута.

 

7. Варианты выбора дальнейшего образовательного маршрута

 

Выпускники основной школы, освоившие программы основного общего образования, могут продолжить обучение в 10 классе другой общеобразовательной школы,  (г.Кировск, Кировская гимназия, п.Мга),  в образовательных учреждениях среднего  профессионального образования района и Санкт -Петербурга.

8. Ожидаемый результат

 Учащиеся, получившие основное общее образование, должны:

·            Освоить на уровне требований государственных программ учебный материал по всем предметам школьного учебного плана;

·            Овладеть основами компьютерной грамотности;

·            Овладеть системой общеучебных умений (сравнение, обобщение, анализ, синтез, выделение главного);

·            Приобрести необходимые знания  и навыки жизни в обществе;

·            Знать свои гражданские права и умеет их реализовывать;

·            Уважать свое и чужое достоинство;

·            Уважать собственный труд и труд других людей;

·            Вести здоровый образ жизни;

·            Любить свою семью, природу родного края,  Родину.

 

9. Система форм аттестации, контроля и учета достижений обучающихся

При выборе форм и порядка  аттестации школа руководствуется Федеральным Законом «Об образовании в Российской Федерации», который предусматривает самостоятельность учебного заведения в выборе форм и порядка аттестации, а также нормативными документами вышестоящих органов управления образования.

Знания, умения, навыки учащихся оцениваются по пятибалльной системе в соответствии с нормами оценок, предусмотренными программными требованиями.

На 2 ступени промежуточная аттестация осуществляется  по четвертям. Учебный год в 5 – 8 классах заканчивается годовыми контрольными работами,в 9 классе -  государственной итоговой аттестацией в соответствии с нормативными документами.

 9.1. Модель  мониторинга МКОУ «Молодцовская школа» на ступени основного общего образования.

Цель предметного мониторинга: создание оснований для обобщения и анализа полученной информации об уровне предметной обученности на второй ступени ОУ для осуществления оценивания, прогнозирования тенденций развития, принятия обоснованных решений по улучшению качества образования.

  Распределение форм контроля по четвертям учебного года.

  

 класс

1 четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть

 

 

 

 

 

5 класс

Входная диагностика.

Отдельные предметные работы:

Математика

Русский язык

Классно-обобщающий контроль, психолого-педагогический консилиум

Отдельные предметные работы

Математика

Русский язык

 

Итоговая диагностика.

Отдельные предметные работы:

Математика

Русский язык

6-8 класс

Входная диагностика.

Отдельные предметные работы:

Математика

Русский язык

Диагностика умений работы с тестами (выборочно)

Отдельные предметные работы:

Математика

Русский язык

Итоговая диагностика.

Отдельные предметные работы:

Математика

Русский язык

9 класс

Входная диагностика.

Отдельные предметные работы:

Математика

Русский язык

Классно-обобщающий контроль

 

 

 

Отдельные предметные работы:

Математика

Русский язык

 

Итоговая диагностика.

Отдельные предметные работы:

Математика

Русский язык

 

     Регулярный внутренний мо­ниторинг  для определения  предметных достижений учащихся проводится  при подведении итогов успеваемости за четверть и год,  при анализе контрольных работ по предметам,  по рейтингу успеваемости в электронном дневнике. При анализе успеваемости за год сравниваются результаты входных контрольных работ и годовых.

   Для определения уровня личностного развития каждым учащимся  используется диагностическая программа. В конце года классный руководитель обобщает результаты наблюдений. Данные позволяют судить  о достигнутом уровне развития каждого ребенка и класса в целом.

Психолог школы в начале учебного  года проводит психодиагностику учащихся 5 класса с целью проверки их адаптации к обучению в основной школе. Это изучение удовлетворенностью школьной жизни, мотивации к обучению, ценностные ориентации, социометрия, тесты на коммуникативность и школьную тревожность.    Обобщенные результаты  мониторинга предметных результатов, уровня личностного развития,  становятся предметом обсуждения  на педконсилиуме  в  5 классе, что позволяет спланировать работу в дальнейшем с учетом индивидуального развития каждого учащегося и возможной  коррекции. В конце учебного года психологом проводится диагностика тревожности выпускников и консультации по итогам этой диагностики.

 

            

1.стр

след.стр

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Февраль 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2025
    Бесплатный хостинг uCoz