Главная | Регистрация | Вход | RSSВоскресенье, 09.02.2025, 08:07
МКОУ "Молодцовская основная общеобразовательная школа"
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

программа 5-9 (7)

            Диагностическая программа изучения уровня личностного развития

 

  1. Отношение к учению.

o       а/5 баллов.  Учится в полную силу, проявляет интерес к знаниям,  добивается хороших результатов в учении сам и охотно помогает товарищам.

o       б/4   Учится в полную силу, проявляет интерес к знаниям, хорошо учится сам, но товарищам помогает лишь тогда, когда ему это поручают, или просят.

o       в/3   Учится не в полную силу, сам не проявляет интереса к учебе, требует постоянного контроля, безразличен к учебе товарищей.

o       г/2    И  при  наличие контроля не проявляет интереса к учению и прилежания, учится слабо.

2. Отношение к труду.

o       а/5   Понимает  значимость труда, сам проявляет интерес к занятиям по труду, добросовестно относится к самообслуживанию и другим видам труда, организует и побуждает к труду других.

o       б/4  Понимает общественную  ценность труда, сам проявляет интерес и добросовестное отношение к труду, но других на общественно – полезный труд не организует и не побуждает.

o       в/3  Трудится при наличии соревнования, требований и контроля со стороны педагогов и товарищей.

o       г/2   Не любит физического труда, стремится уклониться от него даже при наличие контроля.

  3. Дисциплинированность.

o       а/5  Примерно ведет себя, самостоятельно соблюдает правила поведения в школе, на улице, дома, побуждает к хорошему поведению других.

o       б/4  Хорошо ведет себя независимо  от наличия или отсутствия контроля, но не требует хорошего  поведения от  других.

o       в/2  Нарушает дисциплину даже при наличие контроля со стороны педагогов, товарищей, плохо реагирует на внешние воздействия.

  4. Коммуникативность

o       а/5  Общительный,  легко вступает в контакты, проявляет инициативу,  идет на компромисс.

o       б/4   Общителен, считается с интересами коллектива, сам охотно отзывается на просьбы товарищей, но инициативы не проявляет.

o       в/3  Отзывается на просьбы  близких товарищей, участвует в делах коллектива при побуждении со стороны учителей и членов коллектива.

o       г/2   Необщительный, эгоистичный.

5. Честность и правдивость.

o       а/5  Верен своему слову, правдив с товарищами, учителями, добровольно признается в своих поступках и требует того же от других.

o       б/4  Верен  своему слову, правдив, признается в своих проступках, но не требует этого же от других.

o       в/3  Не всегда о выполняет обещания, не сразу признается в своих проступках, а лишь после осуждения учителями, товарищами.

o       г/2  Часто неискренен, обманывает товарищей.

     6. Отношение к своему здоровью

o       а/5  Ведет здоровый образ жизни. Не имеет вредных привычек, побуждает к тому же других.

o       б/4  Не имеет вредных привычек сам, но других к такому же поведению не побуждает.

o       в/3  Ведет здоровый образ жизни при контроле со стороны взрослых.

o       г/2  Имеет вредные для здоровья привычки. Не борется с ними.

 

 

Определение уровня личностного развития

 

Ф. и.

Отношение

К учению

Отношение

К труду

Дисциплинированность

 

Коммуникативность

Честность

Отношение к своему здоровью

Сумма

Уровень

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 



Уровни:

§         высокий --   24 – 30 баллов

§         средний –   18 – 23 балла

§         низкий –      12 – 17 баллов

1.стр
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Февраль 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2025
    Бесплатный хостинг uCoz